Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Земельный участок основного зданияг. Коряжма, пр. Ленина, д.31Назначение объекта: Земельный участок основного здания детского дома-школы
 
29327Файл (PDF; 562Кб)
Земельный участок базы отдыха "Берёзка"Котласский районНазначение объекта: База отдыха воспитанников детского дома-школы
 
37971Файл (PDF; 562Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Кабинеты для проведения учебных занятийг. Коряжма, пр. Ленина, д.3112 / 04200 / 0 
Слесарная мастерскаяг. Коряжма, пр. Ленина, д.311 / 0620 / 0 
Столярная мастерскаяг. Коряжма, пр. Ленина, д.311 / 0220 / 0 
Швейная мастерскаяг. Коряжма, пр. Ленина, д.312 / 0890 / 0 
Актовый залг. Коряжма, пр. Ленина, д.311 / 01540 / 0 
Кабинеты социально-психологической, коррекционной работыг. Коряжма, пр. Ленина, д.315 / 01060 / 0 
Кабинет педагога-организатораг. Коряжма, пр. Ленина, д.311 / 0430 / 0 
Школа приёмных родителейг. Коряжма, пр. Ленина, д.311 / 0620 / 0 
Костюмернаяг. Коряжма, пр. Ленина, д.312 / 0450 / 0 
Кабинет социально-бытовой ориентировкиг. Коряжма, пр. Ленина, д.311 / 0610 / 0 
Социальная квартираг. Коряжма, пр. Ленина, д.311 / 01710 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Библиотекаг. Коряжма, пр. Ленина, д.316512 / 0
Медицинский блокг. Коряжма, пр. Ленина, д.311174 / 0
Пищеблокг. Коряжма, пр. Ленина, д.3128590 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залг. Коряжма, пр. Ленина, д.31Площадь: 167м2
 
Тренажёрный залг. Коряжма, пр. Ленина, д.31Площадь: 49м2
 
Кабинет для занятий лечебно-профилактической гимнастикойг. Коряжма, пр. Ленина, д.31Площадь: 46м2
 
Лыжная базаг. Коряжма, пр. Ленина, д.31Площадь: 22м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Спортивная база
спортивный зал-1(167,4м2), тренажёрный зал-1 (49,1м2), лыжная база-1(22,5м2), комнаты для занятий ЛФК-1(46,3м2): спортивная площадка: футбольное поле, волейбольная площадка. Наличие оборудования для занятий футболом, баскетболом, бочче, волейболом, тренажёры, бадминтоном, настольным теннисом, туризмом; лёгкой атлетикой, гимнастикой, флорболом, катанием на льду
Кабинеты трудового обучения
мастерские: швейная-2(43,7м2,45,2м2), столярная-1(22,0м2), слесарная -1 (62,0м2). Наличие оборудования для разных профилей: швейные машины –6 шт, плоскошовная машина - 1 шт., оверлог – 2 шт, станок заточный – 3 шт, станок универсальный – 1 шт, токарный станок – 1шт, верстак универсальный – 11 шт, станок лобзиковый JET JSS-2 шт, станок лобзиковый JET JSS-1, станок токарный JET JWL-1шт, станок токарный по дереву Sturm WL- 1шт, станок сверильный Sturm – 1 шт, станок вертикальный ленточный JWBS-1шт, станок деревообрабатывающий "Муравей" – 1 шт, станок сверильный JDP-1 шт, верстак Bosch GTA – 2 шт
Медицинский блок
Помещение медицинского блока включает: изолятор – 2 (4,3м2+2,5м2;11,2м2); кабинет врача – 1(17,8м2); процедурный кабинет – 1 (14,7м2), физиокабинет – 1(16,7м2); кабинет ЛФК – 1(46,3м2); Душевая – 1(3,4м2); Санузел – 2. Оснащение: аппарат УВЧ-1 шт; облучатель -1 шт; Облучатель медицинский бактерицидный «Азов» ОБН-150; Ростомер РЭП, Весы ВМЭН-150, Динамометр кистевой ДК-50, Прибор для измерения артериального давления МТ-10, Ингалятор компрессорный «OMRON» Comp Air Pro (NE-С29-Е), Облучатель ультрафиолетовый с лампой ДРТ-125, со съемной передней панелью и тремя тубусами, переносной, для местного облучения носоглотки в детской практике ОУФд-01-«Солнышко, Генератор УВЧ-30.03- «НанЭМА», Аппарат ультрофиолетового облучения Катунь, Гальванизатор «Поток -1, РециркуляторУФ-бактерицидный РБ-06-«Я-ФП»
Пищеблок
Пищеблок включает: обеденный зал (174,6м2) – 90 посадочных мест, горячий цех (42,9м2); цех обработки мяса и рыбы (10,7м2); овощной цех(14,4м2), кладовые для хранения продуктов-3(12,7м2,14,9м2,6,7м2); оснащён: плиты электрические – 2 шт, протирочная УКМ – 1 шт, пекарский шкаф – 1 шт, электрическая сковорода – 1 шт, электрокипятильник – 2 шт, электромясорубка – 2шт, картофелечистка – 1 шт, мармит – 1 шт, тестомес – 1 шт, ларь холодильный – 2 шт, шкаф холодильный – 2 шт

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического, но и психического развития. В детском доме-школе этому вопросу уделяется огромно внимание. Питание организовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Основные принципы организации питания: • использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов; • соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей; • учет климатических особенностей региона, времени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона; • индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний; • соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов; • повседневный контроль за работой пищеблока. Детский дом-школа обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах). При составлении меню включаются продукты : молоко, кисломолочные напитки, мясо (или рыба),птица, яйцо, творог, сметана, сыр, яйцо, соки , картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Диетпитание предусматривает использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание и исключать жарку блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. В целях профилактики гипоавитаминоза в зимне-весенний и осенний периоды проводится С - витаминизация III - блюда. Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении. Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей формируются с учетом возрастных особенностей ребенка. Уже с младшего возраста вырабатываем у воспитанников правильное отношение к еде, разным блюдам, умение пользоваться столовыми приборами и салфетками. Внимание обращаем на качество предлагаемых детям блюд, соответствие пищи требованиям растущего организма, разнообразие меню и непосредственно процедуре приема пищи. Профессиональная обязанность воспитателя - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создает доброжелательный настрой у окружающих. Умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает у детей уверенность в себе. Контроль за питанием и его качеством осуществляется бракеражной комиссией и медицинским персоналом. Питьевой режим в детском доме-школе проводится в соответствии с требованиями СанПиН. Питьевая вода доступна обучающимся и воспитанникам в течение всего времени.
НазваниеФайл
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)Файл (PDF; 82Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В библиотеке дома-школы имеются 4 компьютера, а также 1 компьютер - в приёмной , которые ежедневно используются обучающимися, воспитанниками, педагогами для выхода в сеть Интернет. В свободное от уроков время, каждый воспитанник или обучающийся может воспользоваться сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач, написания рефератов, подготовки доклада и др. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для подготовки к работе, самообразования.
 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Загружается...